Управление сервисным обслуживанием в Microsoft Dynamics NAV

Готовое решение от компании «Омега-Плюс»

Решение дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics NAV в части управления сервисным обслуживанием. Позволяет автоматизировать деятельность компаний, оказывающих сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание и ремонт.

Бесплатная демонстрация

Официальная поддержка Microsoft Dynamics NAV

Партнер Microsoft с 2004 года

Готовое решение

Дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics NAV

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Функциональные возможности решения

Управление сервисными единицами, сервисные заказы

Ведение контрактов на сервисное обслуживание

Планирование и диспетчеризация

Планы-графики сервисных работ

Контроль ресурсов, относящихся к сервисному обслуживанию

Мгновенный доступ к контрактам, гарантиям и данным о сервисном обслуживании

Возможность заранее определять наиболее и наименее рентабельные запасные части и сервисные товары

Возможность распределять зоны, навыки и сервисные товары в соответствии с конкретным заказом

Модуль «Сервисный Центр» может служить как инструмент планирования распределения ресурсов

Возможность создавать персональный профиль каждого клиента, чтобы всегда иметь актуальные сведения о его изменяющихся нуждах

Гибкость при выставлении счетов, индивидуальное ценообразование, возможность выбора технических специалистов и сроков обслуживания

Возможность быстро и просто получать информацию, связанную с историей обслуживания клиента

Возможность в реальном времени вести учет данных о сервисном обслуживании

Преимущества решения

Повышение рентабельности операций благодаря постоянному доступу к актуальной информации о текущем статусе запасов

Повышение эффективности ресурсов, относящихся к сервисному обслуживанию

Возможность использовать решение «из коробки»

Типовой график внедрения

Демонстрация возможностей решения

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для согласования удобного времени и способа демонстрации.

Варианты внедрения решения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Типовое внедрение

8 недель

Автоматизация 5 рабочих мест

Обучение 5 пользователей

6 воркшопов

Набор ролевых инструкций

Набор регламентов

от 400 тыс. руб.

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus