Холдинг "МЕЛОМАН-MARWIN"

MELOMAN-MARWIN.jpg"МЕЛОМАН-MARWIN", лидер на рынке аудио- и видеопродукции Казахстана, создает единую информационную систему управленческого учета по холдингу на платформе Microsoft Dynamics AX в сотрудничестве с компанией "Омега-Плюс". В числе преимуществ, которые получит "МЕЛОМАН-MARWIN" по окончании проекта, – возможность управлять финансовыми потоками и быстро принимать меры, которые позволят избежать кассовых разрывов.

С помощью готового решения "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство" на базе Microsoft Dynamics AX с успехом завершен первый этап проекта: внедрен контур бюджета движения денежных средств (БДДС) по банковским операциям по холдингу, реализована интеграция управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX с бухгалтерской системой на базе 1С. В результате появилась возможность вести в Microsoft Dynamics AX единый платежный календарь по каждой из 27 компаний холдинга и по холдингу в целом. Руководство в реальном времени получает оперативную информацию обо всех текущих платежах (около 1000 платежей ежедневно).

92_main.jpg27_main.jpg
Магазин "МЕЛОМАН-MARWIN"
в ТРЦ "АДК", г. Алматы
Магазин "МЕЛОМАН-MARWIN"
в ТРЦ "Хан-Шатыр", г. Астана

Единая система управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX охватит все предприятия холдинга "МЕЛОМАН-MARWIN", включая более 60 магазинов торговой сети "МЕЛОМАН-MARWIN", 8 семейных магазинов торговой сети MARWIN, 40 книжных магазинов торговой сети Booking, сеть строительных гипермаркетов "Комфорт", кинопрокатное подразделение, сеть оптовых складов, другие компании. Предприятия "МЕЛОМАН-MARWIN" расположены в крупнейших областных центрах Казахстана, в Республике Киргизия и в Москве. У холдинга более 3000 поставщиков, более 100 направлений доходов и расходов, ежедневная выписка банка по холдингу около 1000 платежей. Постоянно открываются новые магазины и филиалы. Так, только за последние 5 лет торговая сеть "МЕЛОМАН" выросла с 40 до более чем 60 магазинов. С 2006 года для автоматизации процессов товародвижения используется ERP-система Microsoft Dynamics AX. Бухгалтерский учет автоматизирован на платформе 1С.

Чтобы обеспечить достаточность денежных средств для дальнейшего роста, в 2013 году было принято решение создать на базе Microsoft Dynamics AX единую информационную систему управленческого учета по холдингу. Особенностью проекта стало то, что предприятия "МЕЛОМАН-MARWIN" располагаются в разных городах, при этом важно обеспечить формирование единого платежного календаря по каждой компании и по холдингу в целом.

Партнером по реализации проекта была выбрана компания "Омега-Плюс". Важную роль при выборе "Омега-Плюс" подрядчиком сыграли два фактора:

  • возможность сократить время на диагностику, анализ, дизайн, разработку методологии и функционала информационной системы – за счет внедрения готового решения "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство" на базе Microsoft Dynamics AX, в состав которого входят готовые сценарии бизнес-процессов, готовые наборы методических документов, шаблоны приказов, регламенты, инструкции, а также готовые рекомендации по использованию функционала с учетом уже реализованных проектов, для максимальной отдачи;

  • наличие успешных проектов внедрения решения "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство".
В августе 2014 года планируется завершить внедрение контура бюджета движения денежных средств (БДДС) по кассе. На следующих этапах проекта в холдинге "МЕЛОМАН-MARWIN" с помощью решения "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство" в Microsoft Dynamics AX будут автоматизированы управленческий учет по холдингу и формирование бюджета доходов и расходов (БДР).

В числе преимуществ, которые получит "МЕЛОМАН-MARWIN" по окончании проекта, – возможность управлять финансовыми потоками и быстро принимать меры, которые позволят избежать кассовых разрывов.

Подробнее о решении "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство" >>






 
Система Orphus