Управление складом в Microsoft Dynamics NAV

Готовое решение от компании «Омега-Плюс»

Решение дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics NAV в части управления складом. При помощи упорядочивания и автоматизации бизнес-процессов на каждом этапе управления складом решение помогает повысить точность планирования, оптимизировать уровень складских запасов, снизить издержки и вывести на новый уровень организацию складского хозяйства.

Бесплатная демонстрация

Официальная поддержка Microsoft Dynamics NAV

Партнер Microsoft с 2004 года

Готовое решение

Дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics NAV

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Функциональные возможности решения

Управление инфраструктурой склада

Склады и единицы складского учета, нескладируемые товары

Перемещение, подбор, отгрузка, приемка, переброска, списание

Механизм оптимизации складского пространства

Автоматизированная система сбора данных при помощи радиотерминальных устройств (ADCS)

Межскладские перемещения, учет товаров в пути

Контроль загрузки склада на уровне ячеек

Управление возвратами

Полное соответствие данных складского учета и данных по бухгалтерским счетам

Контроль учета складских операций: минус-контроль склада, обязательность учета по складам и материально-ответственным лицам

Преимущества решения

Всесторонний мониторинг и контроль товарно-материальных потоков

Поддержка территориально распределенных складских мощностей

Настройка оптимального размещения товаров на складе

Типовой график внедрения

Демонстрация возможностей решения

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для согласования удобного времени и способа демонстрации.

Варианты внедрения решения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Типовое внедрение

от 5 недель

Автоматизация 5 рабочих мест

Обучение 5 пользователей

2 воркшопа

Набор ролевых инструкций

Набор регламентов

от 500 тыс. руб.

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus